Самолет РЭБ и радиотехнической разведки Ан-12БК.
Разработчик: ОКБ Антонова
Страна: СССР
Первый полет: 1970 г.
На базе многоцелевого транспортного самолета Ан-12БК, было создано несколько специальных самолетов радиотехнической разведки. Самолеты имеют различное радиоэлектронное оборудование, размещенное в фюзеляже и во внешних контейнерах.
Существующие модификации — Ан-12БК-ИС — военно-транспортный самолет, оборудованный для ведения РЭП (на самолёте установлены станции «Фасоль» (позже «Барьер») и «Сирень» в 4 контейнерах на внешней подвеске. В 1970 году изготовлено 45 самолётов. В 1974 году переоборудовано ещё 105) и Ан-12ПП и Ан-12БК-ППС — самолеты РЭБ.
ЛТХ:
Модификация: Ан-12БК-ППС
Размах крыла, м: 38,00
Длина самолета,м: 33,10
Высота самолета,м: 10,53
Площадь крыла,м2: 121,7
Масса, кг
-пустого самолета: 28000
-нормальная взлетная: 55100
-максимальная взлетная: 61000
-внутреннего топлива: 22070
Тип двигателя: 4 х ТВД АИ-20М
-мощность, л.с.: 4 х 4250
Максимальная скорость, км/ч: 780
Крейсерская скорость, км/ч: 530
Практическая дальность, км: 6200
Дальность действия, км: 3000
Практический потолок, м: 10200
Экипаж, чел: 5 + 2-3 оператора
Вооружение: 2 х 23-мм пушки НР-23.
Ан-12БК-ППС на стоянке.
Носовая часть Ан-12БК-ППС.
Ан-12БК-ППС 117-го военно-транспортного авиаполка, Оренбург 2007 г.
Ан-12БК заходит на посадку.
Ан-12БК. Рисунок.
Ан-12БК-ППС. Рисунок.
Проекции Ан-12БК из состава 257-го ОСАП 1-й ВА. Хабаровск, 1997 г. Рисунок.
.
.
Список источников:
Крылья Родины. Николай Якубович. Ан-12: Сорок лет в строю.
Авиация и Время. Андрей Совенко, Вячеслав Заярин. Ан-12 — портрет в зрелом возрасте.