Новости

12 августа (30 июля) 1910 года был выполнен первый полет военного дирижабля русской постройки «КРЕЧЕТ».

Это был первый построенный в России дирижабль, принятый на вооружение Русской Императорской Армии. Проводила разработку и постройку первого отечественного военного дирижабля "КРЕЧЕТ" специальная комиссия Главного инженерного управления под руководством профессора Военно-инженерной академии генерала Н.Л.Кирпичева. Дирижабль "КРЕЧЕТ" во время пробного полета над Волковым полем. 12 августа (30 июля) 1910 г. Проект дирижабля самостоятельно составили выделенные для

93 года со дня первого полета цельнометаллического самолета-разведчика Р-3 (АНТ-3).

Сборка первого опытного самолета АНТ-3 с мотором "Либерти" (американский мотор "Liberty-12A" выпускался серийно в СССР под обозначением "Либерти", а затем - М-5) была завершена к 10 июля 1925 года, а в августе летчик-испытатель В.Н.Филиппов провел заводские испытания, занявшие примерно 20 летных часов. После контрольного полета Москва - Харьков - Москва и устранения мелких дефектов АНТ-3

127 лет со дня рождения создателя знаменитой «пешки».

27 июня (15 июня - ст. ст.) 1891 года родился советский авиаконструктор Владимир Михайлович Петляков. Главным конструктором высотного истребителя ВИ-100. Главный конструктор бомбардировщиков Пе-2 и Пе-8. Лауреат Государственной премии СССР. К сожалению судьба Владимира Михайловича сложилась трагически - 12 января 1942 года Петляков и его заместитель вылетели в Москву на двух новых самолётах Пе-2 для

29 (17 — ст.ст.) мая 1891 года в Ялте родился Константин Константинович Арцеулов.

127 лет назад, 29 (17 - ст.ст.) мая 1891 года в Ялте родился Константин Константинович Арцеулов. Русский летчик-испытатель, покоритель штопора, конструктор планеров и тренажеров, художник-иллюстратор, внук Великого русского живописца Ивана Айвазовского.  

21 мая 1937 года — 81 год назад, на льдах, в районе Северного полюса была развернута первая полярная станция «Северный полюс-1».

21 мая 1937 года - 81 год назад, на льдах Северного Ледовитого океана в районе Северного полюса была развернута первая полярная станция «Северный полюс-1». С появлением авиации возникли новые возможности для достижения Северного полюса. Такие как полеты Р.Амундсена и Р.Берда на самолетах и полеты дирижаблей «Норвегия» и «Италия». Но для серьезных научных исследований Арктики эти

15 мая 1942 года совершил первый полет самолет БИ-1.

15 мая 1942 года летчик-испытатель Г.Я.Бахчиванджи совершил первый полет на самолете БИ-1, конструкции А.Я.Березняка и А.М.Исаева, с использованием ракетного двигателя. Полет продолжался 3 мин. 9 сек. Самописцы зафиксировали максимальную высоту полета 840 м, скорость 400 км/ч, скороподъемность - 23 м/с. БИ-1 своим первым полетом открыл эру реактивной авиации в СССР. Ракетный самолет БИ-1 перед первым

День рождение «Стрижей».

Авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России «Стрижи», была сформирована 6 мая 1991 года на базе 234-го Гвардейского Проскуровского авиаполка из лучших лётчиков подмосковной авиабазы Кубинка. Входит в состав Центра показа авиационной техники имени И.Н.Кожедуба. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29.

12 апреля — ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ!!!

By | 12 апреля, 2018|Новости|Нет комментариев

110 лет со дня рождения ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА № 1.

Анатолий Васильевич Ляпидевский родился 10 (23) марта 1908 года в селе Белая Глина Ставропольской губернии (ныне Краснодарского края), в семье священника. В 1934 году А.В.Ляпидевский принимал участие в спасении челюскинцев. Экипаж АНТ-4, в который помимо командира самолета - Анатолия Ляпидевского входили: второй летчик Е.М.Конкин, штурман Л.В.Петров и бортмеханик М.А.Руковской, совершил 29 поисковых полётов в пургу

By | 22 марта, 2018|Новости|Нет комментариев

9 (21) марта 1825 года родился Александр Фёдорович Можайский…

9 (21) марта 1825 года родился Александр Фёдорович Можайский - контр-адмирал Русского Императорского Флота, русский пионер авиации. "Самолет Можайского" известен всему миру. Именно Александром Фёдоровичем был принят проект и построен самолет в современном его понимании, а именно: - наличие фюзеляжа, крыльев, винтомоторной группы, шасси, хвостового оперения; - впервые в истории аппарат был изготовлен и опробован.

By | 21 марта, 2018|Новости|Нет комментариев

Pin It on Pinterest