Самолет Фальц-Фейна.

Разработчик: А.А.Фальц-Фейн
Страна: Российская Империя
Первый полет: 1913 г.Самолет Фальц-Фейна.

Александр Александрович Фальц-Фейн с юных лет увлекся авиацией. В 1913 году он построил двухместный биплан своей конструкции и сам облетал его в г. Сумы. Самолет А.А.Фальц-Фейна — почти полное воспроизведение самолета Сикорского С-6А, но меньших размеров, двухместный, двигатель — «Argus» в 50 л.с. Самолет удачно летал в 1913 году.

После окончания Сумского кадетского корпуса Александр Фальц-Фейн поступил на механическое отделение Петербургского политехнического института. В начале 1915 года окончил Севастопольскую школу авиации (Качу) и убыл на фронт. В мае 1915 года он был сбит австрийцами и попал в плен. При падении получил тяжелые травмы и был помещен в госпиталь, где заразился туберкулезом, через Красный Крест был переправлен в Россию. Умер 5 декабря 1916 года в Петрограде и был похоронен в Аскании-Нова.

ЛТХ:

Самолет: «Фальц-Фейн»
Год постройки: 1913
Длина самолета, м: 9,5
Размах крыла, м
-вернего: 13,7
-нижнего: 9,7
Площадь крыла, м2: 37,5
Двигатель, марка: 1 х ПД «Argus»
-мощность, л.с.: 1 х 50
Масса пустого, кг: 490
Масса полной нагрузки, кг: 160
Полетная масса, кг: 650
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2: 17,3
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс: 13
Весовая отдача, %: 25

 

3..

2..

Фотоснимки сделаны во время визита Александра Фальц-Фейна, на своём самолете, в имение его старшего брата, Фридриха Фальц-Фейна — Аскания Нова, Таврической губернии. 1913 г.

.

.

Источник:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Н.В.Данилевич. Барон Фальц-Фейн. Жизнь русского аристократа.