Самолет «Карпека № 2».

Разработчик: Карпека
Страна: Российская Империя
Первый полет: 1912 г.Карпека № 2

«Карпека № 2» представлял собой небольшое видоизменение предыдущего самолета: были сняты подвесные элероны, поставлена штурвальная колонка, усилено шасси, установлены вертикальные плоскости в коробке крыльев между средними стойками. Силовая установка оставалась без изменений. На этом самолете в 1912 году летал и сам конструктор.

ЛТХ:

Самолет: Карпека № 2
Год выпуска: 1912
Двигатель, марка: 1 х ПД «Haacke»
-мощность, л.с.: 1 х 35
Длина самолета, м: 8
Размах крыла, м: 10,0/9,0
Площадь крыла, м2: 24
Масса пустого, кг: 210
Масса топлива + масла, кг: 25
Масса полной нагрузки, кг: 100
Полетная масса, кг: 310
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2: 12,9
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс: 8,9
Весовая отдача, %: 32

1.Самолет Карпека № 2.

Самолет «Карпека № 2».

2.Карпека № 2. Схема.

Карпека № 2. Схема.

.

.

Источник:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Г.П.Адлер. Развитие русских авиационных конструкций до начала первой мировой войны.