Легкий многоцелевой самолет Авиатика-МАИ-910 «Интерфлай».
Разработчик: ОСКБЭС МАИ
Страна: Россия
Первый полет: 1994 г.
Авиатика-МАИ-910 — легкий многоцелевой самолет разработанный в ОСКБЭС МАИ. «Авиатика-МАИ-910» — двухместный многоцелевой самолет с расположением летчиков «бок о бок» в закрытой отапливаемой и вентилируемой кабине.
Проектирование самолета велось с соблюдением международных норм летной годности JAR VLA. Конструктивные особенности: быстроскладывающиеся крылья, двухвариантное шасси (с носовой или хвостовой опорой), раскладывающееся сиденье, беспрецедентный для самолета подобной схемы обзор из кабины и убирающийся пол грузового отсека, позволяющий с успехом использовать самолет для аэронаблюдений, патрульно-поисковых операций и аэрофотосъемочных работ. Проведены летные испытания. В настоящее время серийно не изготавливается.
ЛТХ:
Модификация: МАИ-910
Размах крыла, м: 10,70
Длина, м: 5,20
Высота, м: 2,40
Площадь крыла, м2: 11,20
Масса, кг
-пустого: 380
-максимальная взлетная: 620
Тип двигателя: 1 х ПД Rotax-912
-мощность, л.с.: 2 х 80
Максимальная скорость, км/ч: 155
Крейсерская скорость, км/ч: 100-110
Практическая дальность, км 400
Практический потолок, м: 3000
Макс. эксплутационная перегрузка: 4
Экипаж, чел: 2.
Легкий самолет Авиатика-МАИ-910 «Интерфлай».
Легкий самолет Авиатика-МАИ-910.
Легкий самолет Авиатика-МАИ-910.
Авиатика-МАИ-910 в полете.
Авиатика-МАИ-910 в полете.
Авиатика-МАИ-910 со сложенными консолями.
Кабина самолета Авиатика-МАИ-910.
Кабина самолета Авиатика-МАИ-910.
Багажное отделение самолета Авиатика-МАИ-910.
Авиатика-МАИ-910. Схема.
.
.
Список источников:
ОСКБЭС МАИ. Легкий самолет «Авиатика-МАИ-910»
Фотоархив сайта russianplanes.net