Легкий многоцелевой самолет Авиатика-МАИ-910 «Интерфлай».

Разработчик: ОСКБЭС МАИ
Страна: Россия
Первый полет: 1994 г.0.МАИ-910.

Авиатика-МАИ-910 — легкий многоцелевой самолет разработанный в ОСКБЭС МАИ. «Авиатика-МАИ-910» — двухместный многоцелевой самолет с расположением летчиков «бок о бок» в закрытой отапливаемой и вентилируемой кабине.

Проектирование самолета велось с соблюдением международных норм летной годности JAR VLA. Конструктивные особенности: быстроскладывающиеся крылья, двухвариантное шасси (с носовой или хвостовой опорой), раскладывающееся сиденье, беспрецедентный для самолета подобной схемы обзор из кабины и убирающийся пол грузового отсека, позволяющий с успехом использовать самолет для аэронаблюдений, патрульно-поисковых операций и аэрофотосъемочных работ. Проведены летные испытания. В настоящее время серийно не изготавливается.

ЛТХ:

Модификация: МАИ-910
Размах крыла, м: 10,70
Длина, м: 5,20
Высота, м: 2,40
Площадь крыла, м2: 11,20
Масса, кг
-пустого: 380
-максимальная взлетная: 620
Тип двигателя: 1 х ПД Rotax-912
-мощность, л.с.: 2 х 80
Максимальная скорость, км/ч: 155
Крейсерская скорость, км/ч: 100-110
Практическая дальность, км 400
Практический потолок, м: 3000
Макс. эксплутационная перегрузка: 4
Экипаж, чел: 2.

1.Легкий самолет МАИ-910.

Легкий самолет Авиатика-МАИ-910 «Интерфлай».

2.Легкий самолет МАИ-910.

Легкий самолет Авиатика-МАИ-910.

3.Легкий самолет МАИ-910.

Легкий самолет Авиатика-МАИ-910.

5.Легкий самолет МАИ-910.

Авиатика-МАИ-910 в полете.

7.Авиатика-МАИ-910 в полете.

Авиатика-МАИ-910 в полете.

6.Авиатика-МАИ-910 со сложенными консолями.

Авиатика-МАИ-910 со сложенными консолями.

8.Кабина МАИ-910 Интерфлай.

Кабина самолета Авиатика-МАИ-910.

9.Кабина МАИ-910 Интерфлай.

Кабина самолета Авиатика-МАИ-910.

10.Багажное отделение самолета МАИ-910.

Багажное отделение самолета Авиатика-МАИ-910.

11.Авиатика-МАИ-910. Схема.

Авиатика-МАИ-910. Схема.

.

.
Список источников:
ОСКБЭС МАИ. Легкий самолет «Авиатика-МАИ-910»
Фотоархив сайта russianplanes.net