Легкий пилотажный самолет Авиатика-МАИ-900 «Акробат».
Разработчик: МАИ
Страна: Россия
Первый полет: 1992 г.
Авиатика-МАИ-900 «Акробат» — одноместный акробатический самолет чемпионатного класса, предназначенный для выполнения современного высшего пилотажа. Конструкция самолета содержит большое количество новых технических решений, позволяющих ему уверенно конкурировать с лучшими акробатическими самолетами мира. Прежде всего, это маневренные закрылки, включенные в канал управления по тангажу; новый подход к повышению эффективности органов управления самолетом; оригинальная конструкция фонаря и капота; многочисленные конструкторские решения, позволяющие снизить вес самолета без ухудшения прочностных характеристик.
Главная отличительная черта «Авиатики-МАИ-900» — это значительная тяговооруженность, которая позволяет пилоту лучшим образом проявить свою индивидуальность и отслеживать любые новые тенденции в развитии высшего пилотажа. Прошел полный объем летных испытаний в ЛИИ.
ЛТХ:
Модификация: МАИ-900
Размах крыла, м: 7,15
Длина самолета, м: 5,7
Высота самолета, м: 2,76
Площадь крыла, м2: 10,00
Масса, кг
-пустого: 590
-максимальная взлетная: 715
Тип двигателя: 1 х ПД н/д
-мощность, л.с.: 1 х 360
Максимальная скорость, км/ч: 315
Крейсерская скорость, км/ч: 295
Практический потолок, м: —
Макс. эксплуатационная перегрузка: 11
Экипаж, чел: 1.
Прототип самолета Авиатика-МАИ-900 на авиасалоне МАКС-1995.
Прототип самолета Авиатика-МАИ-900 на авиасалоне МАКС-1995.
Прототип самолета Авиатика-МАИ-900 на авиасалоне МАКС-1995.
Авиатика-МАИ-900 «Акробат» на стоянке.
Авиатика-МАИ-900 на рулежке.
Авиатика-МАИ-900 на рулежке.
Авиатика-МАИ-900 «Акробат» в полете.
Авиатика-МАИ-900 «Акробат» в полете.
МАИ-900 «Акробат». Схема.
.
.
Список источников:
Ю.В.Макаров. Летательные аппараты МАИ.
ОСКБЭС МАИ. Экспериментальный самолет «Эльф».