Самолет-разведчик «С.XVII».

Разработчик: Сикорский
Страна: Российская Империя
Первый полет: 1915 г.С-17.

Самолет «Сикорский РБВЗ C-XVII», определяемый как двухместный разведчик, представлял собой двухстоечный биплан с двигателем «Sunbeam» 150 л.с. Конструктивно был подобен С-XVI и определенно мог рассматриваться как увеличенный его вариант.

Два построенных экземпляра: один в 1915 году, другой — в 1916 году были направлены в Эскадру воздушных кораблей для службы в качестве истребителей-разведчиков, но по причине плохого качества двигателей «Sunbeam» эксплуатация аппаратов не сложилась.

ЛТХ:

Модификация: С. XVII
Размах крыла, м
-верхнего: 13,80
-нижнего: 12,50
Длина, м:
Высота, м:
Площадь крыла, м2: 43,50
Масса, кг
-пустого самолета: 845
-нормальная взлетная: 1190
Тип двигателя: 1 х ПД «Sunbeam»
-мощность, л.с.: 1 х 150
Максимальная скорость , км/ч: —
Скороподъемность, м/мин: —
Практический потолок, м: —
Экипаж, чел: 2

1.С-XVII в ходе постройки.

Самолет «С.XVII» во время постройки.

2.С-17. Схема

С.XVII. Схема.

.

.

Список источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Михаил Маслов. Русские самолеты 1914-1917.