Ударный истребитель МиГ-17АС (СИ-21).

Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1953 г.0.МиГ-17АС

МиГ-17АС (СИ-21) — самолет, оборудованный авиационной реактивной системой АС-21.

Для расширения боевых возможностей самолета МиГ-17 в соответствии с приказом МОП от 15 июля 1953 года в июле-августе ОКБ-155 проводило работы по оснащению истребителя МиГ-17 № 54210443 авиационной реактивной системой АС-21.

Установка системы АС-21 на МиГ-17 в основном аналогична ее размещению на самолете МиГ-15бис (СД-21), отличается от последней балками для подвески ПУ-21 и их расположением непосредственно под мостами ПТБ.

В конце года завершились государственные испытания с положительной оценкой. Самолет под названием МиГ-17АС был запущен в серийное производство на заводах № 31 (с сентября) и № 126 (с октября). В 1955 году ОКБ-155 оборудовало авиационной реактивной системой АС-21 истребитель МиГ-17Ф № 0115324 для проведения контрольных испытаний.

1.МиГ-17АС на стоянке.

МиГ-17АС на стоянке.

2.МиГ-17АС на рулежке.

МиГ-17АС на рулежке.

3.МиГ-17АС с реактивной системой АС-21.

МиГ-17АС с реактивной системой АС-21.

.

.

Список источников:
История конструкций самолетов в СССР 1951-1965 гг.
Б.Л.Симаков. Самолеты страны Советов. 1917-1970.