Легкий самолет «Корвет».

Разработчик: Л.Хохлов
Страна: СССР
Первый полет: 1987 г.

На СЛА-87 Леонид Хохлов из Кургана выставлял легкий самолет «Корвет» с мотоциклетным двигателем «Урал». В Тушино двигатель не выходил на максимальные обороты, поэтому по полной программе показать «Корвет» в полете не удалось. Л.Хохлов в конструкции самолета воплотил ряд интересных решений.

Нет традиционной моторамы, двигатель крепится по технологиям авиамоделизма на фигурных шпильках непосредственно на первый (или нулевой, кому как) шпангоут из 19-миллиметровой фанеры. Обшивка — из авиационной фанеры той же толщины. Фюзеляж получается довольно жестким. Шпангоуты весьма просты, поэтому стоят редко и несмотря на незначительное перетяжеление, самолет имеет репутацию практичного и надежного.

В идеале можно было бы облегчить машину, но тогда его конструкция и сборка усложнились бы настолько, что самолет потерял бы всякую привлекательность. С другой стороны, хотя самолетик и грузноват, тем не менее его летные характеристики находятся в безопасных для малоподготовленного пилота пределах. Самолет имеет конструктивно несложное горизонтальное и вертикальное оперение, простейшую хвостовую опору с оригинальным креплением — защемлением ее в хвостовом шпангоуте, рессорное шасси, элементарное управление.

Легкий самолет Корвет.

Легкий самолет «Корвет».

Легкий самолет Корвет. 2

Легкий самолет «Корвет».

Легкий самолет Корвет. 3

Легкий самолет «Корвет».

.

.
Источник:
Материалы сайта «Ассоциация Экспериментальной Авиации» (http://www.reaa.ru).
Ю.Васильев. Автомоторы в АОН.