Планер БК-6 «Неринга».

Разработчик: Карвялис
Страна: СССР
Первый полет: 1959 г.

БК-6 «Неринга» — одноместный рекордно-тренировочный планер конструкции Б.Карвялиса. Построен в 1959 году. Серийно выпускался Симферопольскими планерными мастерскими.

Планер имел цельнодеревянную конструкцию. По схеме БК-6 — свободнонесущий среднеплан с трапециевидным крылом большого удлинения и обтекаемым фюзеляжем почти круглого сечения. Обводы большого фонаря пилотской кабины вписывались в контуры передней части фюзеляжа. Свободнонесушее горизонтальное оперение было расположено на верхней поверхности фюзеляжа перед килем планера.

Всего было выпушено около 60 экземпляров планера БК-6 и все они были переданы для летного использования в Прибалтийские советские социалистические республики. Два экземпляра планера «Неринга» были подарены кубинским планеристам.

ЛТХ:

Модификация: БК-6 «Неринга»
Размах крыла, м: 15,00
Длина, м: 7,35
Удлинение: 18,30
Высота, м: 1,38
Площадь крыла, м: 12,30
Масса, кг
-пустого: 262
-максимальная: —
Крейсерская скорость, км/ч: —
Макс. аэродинамическое качество: 28
Скорость, соответствующая МАК, км/ч: —
Минимальное снижение, м/с: 0,70
Посадочная скорость, км/ч: —
Экипаж, чел: 1.

1.Планер БК-6 Неринга.

Планер БК-6 «Неринга».

2.Планер БК-6 Неринга

Планер БК-6 «Неринга».

3.БК-6 на лётном поле.

Планер БК-6 «Неринга».

4.БК-6 на лётном поле. 2

Планер БК-6 «Неринга».

5.Планер БК-6. Вид спереди.

Планер БК-6 «Неринга».

6.БК-6 на лётном поле. 3

Планер БК-6 «Неринга».

7.БК-6 на стоянке.

Планер БК-6 «Неринга» на стоянке.

8.Планеры БК-6 Неринга на стоянках.

Планеры БК-6 «Неринга» на стоянках.

9.Фюзеляж БК-6 в ангаре.

Разобранный планер БК-6 в ангаре.

10.Планер БК-6 в полете.

Планер БК-6 в полете.

11.БК-6. Схема 1

БК-6. Схема.

12.БК-6. Схема 2

БК-6. Схема.

.

.

Список источников:
А.П.Красильщиков. Планера СССР.
Фотогалерея Benvenutas. BK-6 «Neringa».