Аэродромный вспомогательный самолет Ан-26КПА «Калибровщик».
Разработчик: ОКБ Антонова
Страна: СССР
Первый полет: 1986 г.
В 1986 году для проверок работы аэродромных радиотехнических средств был создан Ан-26 «Стандарт» (встречаются также обозначения Ан-26 «Калибровщик» и Ан-26КПА), оснащенный специальной аппаратурой. В этот вариант было переоборудовано 20 серийных машин. В связи с применением в последние годы на аэродромах более современного оборудования, некоторые Ан-26КПА прошли модернизацию.
ЛТХ:
Модификация: Ан-26КПА
Размах крыла, м: 29,20
Длина самолета, м: 23,80
Высота самолета, м: 8,58
Площадь крыла, м2: 74,98
Масса, кг
пустого самолета: 15020
максимальная взлетная: 23800
Внутреннее топливо, кг: 2760
Тип двигателя
-основные: 2 х ТВД АИ-24ВТ
-дополнительный: 1 х ТРД РУ-19А-300
Мощность
-основные, э.л.с.: 2 х 2820
-дополнительный, кН: 7,85
Крейсерская скорость, км/ч: 400
Практическая дальность, км: 2600
Практический потолок, м: 7500
Экипаж, чел: 6.
Ан-26КПА на стоянке.
Ан-26КПА в полете.
Ан-26КПА в полете.
Ан-26КПА в полете.
Ан-26КПА заходит на посадку.
Аппаратура в отсеке Ан-26КПА.
Аппаратура в отсеке Ан-26КПА.
Аппаратура в отсеке Ан-26КПА.
Ан-26КПА. Рисунок.
.
.
Список источников:
Николай Якубович. Все самолеты О.К.Антонова.
Владимир Ильин. Военно-транспортная авиация России.
Авиация и Время. Вячеслав Заярин. Неприхотливый трудяга.
Авиация и Время. Вячеслав Заярин. Ан-26: биография продолжается.
Вестник авиации и космонавтики. Ан-26.
Фотоархив сайта russianplanes.net