Пассажирский вертолет Ми-2П.

Разработчик: ОКБ Миля, PZL Swidnik
Страна: СССР, ПНР
Первый полет: 1969 г.

Ми-2П — пассажирский вертолет, разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2П (Мi-2Р, т.е. pasazerski) — пассажирский вариант. Отличается от базового Ми-2Т отсутствием грузовой лебёдки и оборудованием пассажирской кабины. Еще одним вариантом пассажирского вертолета стал Ми-2П «Салон» — служебный вариант повышенного комфорта для перевозки особо важных персон.

ЛТХ:

Модификация: Ми-2П
Диаметр главного винта, м: 14,50
Диаметр хвостового винта, м: 2,70
Длина, м: 11,40
Высота, м: 3,70
Масса, кг
-пустого: 2372
-нормальная взлетная: 3500
-максимальная взлетная: 3659
Топливо, л
-внутренние: 600
-дополнительный бак: 238
Тип двигателя: 2 х ГТД ГТД-350
-мощность, кВт: 2 х 298
Максимальная скорость, км/ч: 210
Крейсерская скорость, км/ч: 194
Практическая дальность, км
-нормальная: 580
-с максимальной загрузкой: 340
-с дополнительным баком: 790
Скороподъемность, м/мин: 270
Практический потолок, м: 4000
Статический потолок, м: 2000
Экипаж, чел: 1
Полезная нагрузка: до 10 пассажиров.

Ми-2П на стоянке.

Ми-2П на стоянке.

Ми-2П на стоянке.

Ми-2П на стоянке.

Кабина Ми-2П.

Ми-2П Аэрофлота. Рисунок.

Ми-2П полиции ГДР. Рисунок.

.

.
Список источников:
Е.И.Ружицкий. Вертолеты.
Журнал «Авиация» 03-2000. Ефим Гордон, Дмитрий Комиссаров. Легкий многоцелевой вертолет Ми-2.
Крылья Родины. Вадим Михеев. Сорок лет в небе: О вертолете Ми-2.