Новости

Пассажирский самолет МС-21 покинул сборочный цех.

Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе. Начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту». В корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) отказались от официальных комментариев. Точная дата первого полета

«Русские Витязи» изменят внешний облик.

Пилотов пилотажной группы оденут в новую летную форму, а их сверхманевренные Су-30СМ получат новую «ливрею», сообщила газета «Известия». По данным издания, у новых самолетов - Су-30СМ  вскоре появятся обновленные «ливреи» (схемы раскраски бортов), а у летчиков - сверхмодная и технологичная летная форма. Она защитит пилотов при катапультировании, пожаре и станет фирменной одеждой элитных летчиков ВКС на

На КАЗ восстановили ключевой техпроцесс для производства Ту-160М2.

На Казанском авиационном заводе им. С.П.Горбунова - филиале ПАО «Туполев», где будет производиться Ту-160М2, идёт активная модернизация, реализуется больше десятка крупных технологических проектов, сообщает пресс-служба ОАК в связи с прошедшим на КАЗ 24 апреля совещанием, в котором приняли участие вице-премьер Дмитрий Рогозин и председатель ОАК Юрий Слюсарь. После осмотра цехов предприятия Дмитрий Рогозин сделал запись в

71 год со дня первого полета реактивных истребителей МиГ-9 и Як-15.

Утром 24 апреля 1946 года первый экземпляр истребителя И-300 (в серии МиГ-9) вывели на аэродром и в 11:12 летчик-испытатель А.Н.Гринчик произвел взлет. Полет, продолжавшийся 6 минут, прошел успешно. Первый опытный истребитель И-300 (МиГ-9). В этот же день в 13:56 на истребителе Як-15 совершил первый 5-ти минутный полет летчик-испытатель М.И.Иванов. Истребитель Як-15 первой серии. 24 апреля стал

Радиотехнический комплекс летающего радара А-100 впервые испытали в полете.

МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС/. Радиотехнический комплекс перспективного самолета дальнего радиолокационного дозора и наведения А-100 «Премьер» впервые испытан в полете на летающей лаборатории. Об этом сообщил генеральный конструктор РФ по системам и комплексам разведки, дозора и управления авиационного базирования, генеральный директор концерна «Вега» (входит в объединенную «Росэлектронику» госкорпорации Ростех) Владимир Верба. Летающая лаборатория А-100ЛЛ. "ТАНТК им. Г.М. Бериева" «Сегодня после длительной стоянки в рамках подготовки к предварительным испытаниям

Сирия получила партию модернизированных бомбардировщиков Су-24.

Вооруженные силы Сирии получили 10 российских модернизированных бомбардировщиков Су-24М2, сообщает информационное агентство RNS со ссылкой на Arabian Aerospace Online News Service. Су-24М2 ВВС России. Фото / авиару.рф По сообщению RNS, контракт на модернизацию Су-24 был подписан в 2009 году, работы в рамках договора начались в Ржеве в 2010 году. Согласно условиям соглашения, российские специалисты также

ЛИИ им. М.М.Громова испытает новый автопилот на вертолете Ми-8АМТ.

13 апреля 2017 года.  Улан-Удэнский авиационный завод передал летно-исследовательскому институту им. М.М.Громова многоцелевой вертолет Ми-8АМТ, который станет «летной лабораторией» для испытания цифрового автопилота, способного управлять машиной на всех стадиях полета, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу холдинга «Вертолеты России». Вертолет Ми-8АМТ. Фото / Павел Myth Буканов. «Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» передал летно-исследовательскому

Огромное небо одно на двоих…

Истребитель-перехватчик Як-28П. 6 апреля 1966 года у советского истребителя-перехватчика Як-28П, выполнявшего полет в небе ГДР, отказали оба двигателя. Внизу находились густонаселенные районы Берлина. Летчики - капитан Борис Владиславович Капустин и старший лейтенант Юрий Николаевич Янов, пожертвовав собственными жизнями, увели самолет от жилых кварталов на окраину города и вместе с ней врезались в озеро Штоссензее района

6 апреля, 2017|Новости|1 комментарий

ПИЛОТАЖНАЯ ГРУППА «РУССКИЕ ВИТЯЗИ» 26 ЛЕТ В НЕБЕ!

5 апреля 1991 года была создана пилотажная группа "Русские Витязи". Группа была сформированна из лучших летчиков ВВС России, на базе 1-й авиационной эскадрильи 234-го Гвардейского Проскуровского смешанного авиационного полка 16-й воздушной армии, базировавшегося на подмосковном аэродроме Кубинка. Су-27 пилотажной группы "Русские Витязи". Фото / авиару.рф В первый состав группы "Русские Витязи" в 1991 году вошли: