Пассажирский вертолет Ми-6П.
Разработчик: ОКБ Миля
Страна: СССР
Первый полет: 1965 г.
Ми-6П — пассажирская модификация вертолета, созданная в 1965 году. В комфортабельном салоне с прямоугольными окнами, тепло-звукоизоляцией, гардеробом и туалетом размещалось 70 или 80 кресел в зависимости от шага их установки (туристический вариант). Задние грузовые створки и трап были заменены обтекателем с откидным люком.
При необходимости пассажирский вариант мог быть легко преобразован в транспортно-санитарный. Вертолет остался в единственном экземпляре.
ЛТХ:
Модификация: Ми-6П
Диаметр главного винта, м: 35,00
Диаметр хвостового винта, м: 6,30
Длина, м: 33,18
Высота, м: 9,86
Масса, кг
-пустого: 26500
-нормальная взлетная: 39700
-максимальная взлетная: 41700
Тип двигателя: 2 ГТД х Д-25В
-мощность, кВт: 2 х 4100
Максимальная скорость, км/ч: 250
Крейсерская скорость, км/ч: 200
Практическая дальность, км: 550
Практический потолок, м: 4500
Статический потолок, м: 2500
Экипаж, чел: 5
Полезная нагрузка: 70-80 пассажиров.
Пассажирский вертолет Ми-6П.
Ми-6П взлетает.
Ми-6П в полете.
Пассажирский вертолет Ми-6П.
Ми-6П и его пассажирский салон.
Ми-6П на авиасалоне.
Ми-6П на авиасалоне.
.
.
Список источников:
Е.И.Ружицкий. Вертолеты.
Авиация и Время. Владимир Михеев. Русский размер.
Авиация и Время. Ростислав Мараев, Александр Котлобовский. От рассвета до заката.
Крылья Родины. Николай Якубович. «Геркулес» из Сокольников: О вертолете Ми-6.
Вадим Михеев. МВЗ им.М.Л.Миля 50 лет.