Самолет «Свешников-Вандом».
Разработчик: А.Н.Свешников
Страна: Российская Империя
Первый полет: 1914 г.
Самолет «Свешников-Вандом» по схеме был близок к предыдущим конструкциям, но шасси выполнено в виде раздельных стоек с рычажной подвеской колес и с амортизацией — витой пружиной. Каркас самолета был сделан из дерева гикори, фюзеляж обтянут только в передней части. Двигатель — «Anzani» в 40 л.с.
На этом самолете А.Н.Свешников совершил много полетов.
ЛТХ:
Самолет: «Свешников-Вандом»
Год постройки: 1914
Двигатель, марка: 1 х ПД «Anzani»
-мощность, л.с.: 1 х 40
Длина самолета, м: 7
Размах крыла, м: 8,4
Площадь крыла, м2: 15,4
Масса пустого, кг: 320
Масса топлива+ масла, кг: 50
Масса полной нагрузки, кг: 130
Полетная масса, кг: 450
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2: 29,2
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс: 11,2
Весовая отдача, %: 29
Памятный значёк с изображением самолета «Свешников-Вандом».
.
.
Источник:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.