Истребитель И-16 тип 28.

Разработчик: Поликарпов
Страна: СССР
Первый полет: 1939 г.

Дальнейшая модификация типа 27 с двигателем М-63. Изменения общие, в соответствии с типом 24, но не касающиеся вооружения.

ЛТХ:

Модификация: И-16 тип 28
Размах крыла, м: 9,00
Длина, м: 6,07
Высота, м: 3,25
Площадь крыла, м2: 14,54
Масса, кг
-пустого: 1434
-взлетная: 1830
Тип двигателя: 1 х ПД М-63
-мощность, л.с.: 1 х 900
Максимальная скорость, км/ч
-у земли: 413
-на высоте: 461
Практическая дальность, км: 485
Cкороподъемность, м/мин: 1034
Практический потолок, м: 9300
Экипаж: 1
Вооружение: 2 х 20-мм пушки ШВАК и 2 х 7,62-мм пулемета ШКАС.

Истребитель И-16 тип 28.

1а.И-16 тип 28 на стоянке.

Истребитель И-16 тип 28 на стоянке.

2.Истребитель И-16 тип 28 с повреждениями.

Истребитель И-16 тип 28 с повреждениями.

Командир звена 8-го ИАП авиации Черноморского Флота М.А.Дмитрусенко у истребителя И-16 тип 28.

3.И-16 тип 28. Рисунок

И-16 тип 28. Рисунок.

.

.

Список источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
Михаил Маслов. «Король истребителей». Боевые самолеты Поликарпова.
Михаил Маслов. Истребитель И-16.
С.В.Иванов. И-16. Боевой «ишак» сталинских соколов.
Сайт «Истребитель И-16″(http://i16fighter.ru/index.htm).
Рисунок Aircraft illustrations by Basil Zolotov.
Сайт «Уголок неба».