Самолёт С-7.
Разработчик: И.И.Сикорский
Страна: Российская Империя
Первый полет: июль 1912 г.
Моноплан С-7 был построен для Конкурса военных аэропланов 1912 года, выделенной для этого конструкторской группой (Г.П.Адлер, Б.В.Волянский и др.), он состоял из частей самолета типа С-6А и предназначался под двигатель «Gnome» мощностью 70 л.с. Самолет С-7 — двухместный моноплан, шасси, как у С-6А, фюзеляж — фанерный на ясеневом каркасе, крылья — с элеронами, оперение, как у С-6Б, без киля, штурвальная колонка — рамная.
Самолет был построен в июле 1912 года, участвовал в конкурсе, но из-за поломки шасси программу конкурса не закончил. Позднее его продали в Болгарию, где он был отправлен на театр военных действий.
ЛТХ:
Модификация: С-7
Размах крыла, м: 10,00
Длина самолета, м: 8,20
Площадь крыла, м2: 20,00
Масса, кг
-пустого самолета: 499
-максимальная взлетная: 776
Тип двигателя: 1 х ПД «Gnome»
-мощность, л.с.: 1 х 70
Максимальная скорость, км/ч: 108
Крейсерская скорость, км/ч: 126
Практическая дальность, км: 1240
Практический потолок, м: 3850
Экипаж, чел: 2
Моноплан Сикорского С-7.
Моноплан Сикорского С-7.
С-7 перед конкурсными полётами.
Штабс-капитан Л.М.Абрамович и работник аэродрома у моноплана С-7.
С-7. Схема.
С-7. Схема.
.
.
Список источников:
Г.И.Катышев, В.Р.Михеев. Крылья Сикорского.
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
В.Р.Михеев.Неизвестный Сикорский. «Бог» вертолетов.
Сайт «Уголок неба». 2017 г. страница: «Сикорский С-7».