Самолет «Стеглау № 1».

Разработчик: И.И.Стеглау
Страна: Российская Империя
Первый полет: 1911 г.Стеглау № 1.

Стеглау № I — ферменный полутораплан со значительным выносом верхнего крыла, с длинным хвостом, несшим стабилизатор, на концах которого были плавающие рули высоты. Киля не было, руль направления — перед стабилизатором. Между крыльями и оперением первоначально были еще промежуточные крылья.

Тряский и капризный двигатель «Viale» мощностью 50 л.с. причинял много неприятностей и не дал И.И.Стеглау возможности испытать аппарат. Самолет был разбит им при попытке взлета 4 мая 1911 года.

ЛТХ:

Размах крыльев, м
-верхнего: 11,8
-нижнего: 6,0
Площадь крыла, м2: 25,0
Двигатель: 1 х ПД «Viale»
-мощность, л.с.: 1 х 50

Стеглау № 1.

Самолет «Стеглау № 1».

2.Вестник воздухоплавания о Стеглау № 1

Заметка в журнале «Вестник воздухоплавания» о самолете «Стеглау № 1»

.

.

Список источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Журнал «Вестник воздухоплавания» № 18 от 1911 г.
Фотоархив Геннадия Ветрова.