Самолет «Дукс-Фарман-VII».

Разработчик: «Дукс»
Страна: Российская Империя
Первый полет: 1912 г.Дукс-Фарман-VII

В этом самолете изменения в основном сводились к тому, что сиденья летчика и летнаба были одеты фанерным обтекателем в форме кабины, заостренной спереди. От полозов шасси были сделаны подкосы к узлам средних стоек коробки крыльев. Летные качества были немного выше, чем у обычного «Фармана-VII». Самолет строился серийно.

На конкурсе военных аэропланов 1912 года в Санкт-Петербурге биплан «Дукс-Фарман-VII» был удостоен второй премии.

ЛТХ:

Длина, м: 9,0
Размах крыла, м
-верхнего: 12,0
-нижнего: 7,0
Площадь крыла, м2: 31,0
Нагрузка на крыло, кг/м2: 20,5
Двигатель: 1 х ПД «Gnome»
-мощность, л.с.: 70
Масса, кг:
-пустого: 390
-взлетная: 640
Макс. скорость, км/ч: 90
Весовая отдача, %: 39

Дукс-Фарман-VII

«Дукс-Фарман-VII».

.

.

Список источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
П.Д.Дузь. История воздухоплавания и авиации в России.
А.А.Дёмин. Ходынка: взлетная полоса русской авиации. IV глава — «Дукс» начинает строить самолеты.