Воздушный командный пункт Ми-22.

Разработчик: ОКБ Миля
Страна: СССР
Первый полет: 1973 г.

В начале 70-х годов в ОКБ им. Миля разработали вертолет Ми-6АЯ (тема «Яхонт») или Ми-6ВзПУ (воздушный пункт управления), способный выполнять функции боевого управления войсками общевойсковой или воздушной армий прямо в воздухе. Эта модификация строилась серийно и поступила на вооружение в 1975 году под обозначением Ми-22.

ЛТХ:

Модификация: Ми-22
Диаметр главного винта, м: 35,00
Диаметр хвостового винта, м: 6,30
Длина, м: 33,18
Высота, м: 9,86
Масса, кг
-пустого: 27240
-нормальная взлетная: 40500
-максимальная взлетная: 44000
Внутренние топливо, кг: 6315 + опционально 3490
Тип двигателя: 2 х ГТД Д-25В (ТВ-2БМ)
-мощность, кВт: 2 х 4100
Максимальная скорость, км/ч: 304
Крейсерская скорость, км/ч: 250
Перегоночная дальность, км: 1270
Практическая дальность, км: 620
Скороподъемность, м/мин: 310
Практический потолок, м: 4500
Статический потолок, м: 2500
Экипаж, чел: 5
Полезная нагрузка: до 40 пассажиров.

1.Воздушный командный пункт Ми-22 (Ми-6АЯ) на стоянке.

Воздушный командный пункт Ми-22 (Ми-6АЯ, Ми-6ВзПУ) на стоянке.

2.Ми-22 (Ми-6АЯ) перед выруливанием со стоянки.

Ми-22 (Ми-6АЯ) перед выруливанием со стоянки.

3.Ми-6ВзПУ (Ми-22) в полете.

ВКП Ми-22 в полете.

7.Интерьер воздушного пункта управления Ми-22 (Ми-6ВзПУ).

Интерьер воздушного пункта управления Ми-22 (Ми-6ВзПУ).

.

.

Список источников:
Е.И.Ружицкий. Вертолеты.
Вадим Михеев. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет.
Авиация и Время. Владимир Михеев. Русский размер.
Авиация и Время. Ростислав Мараев, Александр Котлобовский. От рассвета до заката.
Крылья Родины. Николай Якубович. «Геркулес» из Сокольников: О вертолете Ми-6.
АвиО. Игорь Приходченко. Воздушные командные пункты на базе вертолета Ми-6.