Многоцелевой транспортный вертолет Ми-6А.

Разработчик: ОКБ Миля
Страна: СССР
Первый полет: 1971 г.0.Ми-6А

Ми-6А — новая базовая модификация вертолета, созданная в 1971 году в результате многочисленных доработок, проведенных за первые десять лет эксплуатации машины. Она отличалась от Ми-6, главным образом, увеличенным ресурсом основных частей и новым приборным оборудованием. Кроме того, в гидросистему был введен единый гидроблок.

Ми-6А мог перевозить до 90 десантников и до 9 тонн грузов на внешней подвеске. Максимальная взлетная масса увеличилась до 44 тонн. Серийный Ми-6А послужил базой для последующих модификаций.

ЛТХ:

Модификация: Ми-6А
Диаметр главного винта, м: 35,00
Диаметр хвостового винта, м: 6,30
Длина, м: 33,18
Высота, м: 9,86
Масса, кг
-пустого: 27240
-нормальная взлетная: 40500
-максимальная взлетная: 44000
Внутренние топливо, кг: 6315 + опционально 3490
Тип двигателя: 2 х ГТД Д-25В
-мощность, кВт: 2 х 4100
Максимальная скорость, км/ч: 304
Крейсерская скорость, км/ч: 250
Перегоночная дальность, км: 1270
Практическая дальность, км: 620
Скороподъемность, м/мин: 310
Практический потолок, м: 4500
Статический потолок, м: 2500
Экипаж, чел: 5
Вооружение: один 12.7-мм пулемет
Полезная нагрузка: 90 пассажиров или 70 солдат или 41 носилок и 2 сопровождающих или 6000 кг груза (12000 кг — максимально) в кабине или 9000 кг на подвеске.

1.Ми-6А на стоянке.

Вертолет Ми-6А на стоянке.

2.Ми-6А на стоянке. 2

Вертолет Ми-6А на стоянке.

2а.Ми-6А на стоянке. 4

Вертолет Ми-6А на стоянке.

2б.Ми-6А на стоянке. 3

Вертолет Ми-6А на стоянке.

2в..Ми-6А на стоянке.

Вертолет Ми-6А на стоянке.

mi-6a-na-stoyanke

Вертолет Ми-6А на стоянке.

3.Ми-6А борт 43 65 овп аэродром Кобрин. 1970-е гг.

Ми-6А борт № 43 65 овп аэродром Кобрин. 1970-е гг.

4.Ми-6А борт 52 65 овп аэродром Кобрин. 1970-е гг. 2

Ми-6А борт № 52 65 овп аэродром Кобрин. 1970-е гг.

5.Ми-6А борт 52 65 овп аэродром Кобрин. 1970-е гг.

Ми-6А борт № 52 65 овп аэродром Кобрин. 1970-е гг.

6.Ми-6А на погрузке техники. Север. 1974 г. 2.

Ми-6А на погрузке техники. Север. 1974 г.

EPSON scanner image

Ми-6А на погрузке техники. Север. 1974 г.

8.Ми-6А погрузка техники.

Погрузка техники геологической экспедиции на Ми-6А Аэрофлота.

8а.Ми-6А на рулежке.

Ми-6А на рулежке.

9.Ми-6А. Полет на бреющем.

Ми-6А после взлета.

10.Пара Ми-6А ВВС СССР в полёте.

Пара Ми-6А ВВС СССР в полёте.

Вертолеты Ми-6А ВВС Перу.

11.Кабина Ми-6А. 2

Кабина Ми-6А.

12.Ми-6А ВВС СССР. Рисунок.

Ми-6А ВВС СССР. Рисунок.

13.Ми-6А ВВС Сирии. Рисунок.

Ми-6А ВВС Сирии. Рисунок.

15.Ми-6А ВВС Перу. Рисунок.

Ми-6А ВВС Перу. Рисунок.

14.Ми-6А ВВС Польши. Рисунок.

Ми-6А ВВС Польши. Рисунок.

16.Ми-6А. Схема 1.

Ми-6А. Схема 1.

17.Ми-6А. Схема 2.

Ми-6А. Схема 2.

.

.

Список источников:
Е.И.Ружицкий. Вертолеты.
Авиация и Время. Владимир Михеев. Русский размер.
Авиация и Время. Ростислав Мараев, Александр Котлобовский. От рассвета до заката.
Крылья Родины. Николай Якубович. «Геркулес» из Сокольников: О вертолете Ми-6.
адим Михеев. МВЗ им М.Л.Миля 50 лет.