Новости

29 (17 — ст.ст.) мая 1891 года в Ялте родился Константин Константинович Арцеулов.

127 лет назад, 29 (17 - ст.ст.) мая 1891 года в Ялте родился Константин Константинович Арцеулов. Русский летчик-испытатель, покоритель штопора, конструктор планеров и тренажеров, художник-иллюстратор, внук Великого русского живописца Ивана Айвазовского.  

21 мая 1937 года — 81 год назад, на льдах, в районе Северного полюса была развернута первая полярная станция «Северный полюс-1».

21 мая 1937 года - 81 год назад, на льдах Северного Ледовитого океана в районе Северного полюса была развернута первая полярная станция «Северный полюс-1». С появлением авиации возникли новые возможности для достижения Северного полюса. Такие как полеты Р.Амундсена и Р.Берда на самолетах и полеты дирижаблей «Норвегия» и «Италия». Но для серьезных научных исследований Арктики эти

15 мая 1942 года совершил первый полет самолет БИ-1.

15 мая 1942 года летчик-испытатель Г.Я.Бахчиванджи совершил первый полет на самолете БИ-1, конструкции А.Я.Березняка и А.М.Исаева, с использованием ракетного двигателя. Полет продолжался 3 мин. 9 сек. Самописцы зафиксировали максимальную высоту полета 840 м, скорость 400 км/ч, скороподъемность - 23 м/с. БИ-1 своим первым полетом открыл эру реактивной авиации в СССР. Ракетный самолет БИ-1 перед первым

День рождение «Стрижей».

Авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России «Стрижи», была сформирована 6 мая 1991 года на базе 234-го Гвардейского Проскуровского авиаполка из лучших лётчиков подмосковной авиабазы Кубинка. Входит в состав Центра показа авиационной техники имени И.Н.Кожедуба. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29.

110 лет со дня рождения ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА № 1.

Анатолий Васильевич Ляпидевский родился 10 (23) марта 1908 года в селе Белая Глина Ставропольской губернии (ныне Краснодарского края), в семье священника. В 1934 году А.В.Ляпидевский принимал участие в спасении челюскинцев. Экипаж АНТ-4, в который помимо командира самолета - Анатолия Ляпидевского входили: второй летчик Е.М.Конкин, штурман Л.В.Петров и бортмеханик М.А.Руковской, совершил 29 поисковых полётов в пургу

By | Март 22nd, 2018|Новости|Нет комментариев

9 (21) марта 1825 года родился Александр Фёдорович Можайский…

9 (21) марта 1825 года родился Александр Фёдорович Можайский - контр-адмирал Русского Императорского Флота, русский пионер авиации. "Самолет Можайского" известен всему миру. Именно Александром Фёдоровичем был принят проект и построен самолет в современном его понимании, а именно: - наличие фюзеляжа, крыльев, винтомоторной группы, шасси, хвостового оперения; - впервые в истории аппарат был изготовлен и опробован.

By | Март 21st, 2018|Новости|Нет комментариев

56 лет назад состоялся первый полет, первого советского самолета ДРЛО — Ту-126.

23 января 1962 года экипаж во главе с летчиком-испытателем И.М.Сухомлиным (второй пилот - Липко, штурманы - Руднев и Иксанов, бортинженер - Дралин) совершил первый полет на самолете ДРЛО Ту-126. Руководителем испытательной бригады от ОКБ стал Н.В.Лашкевич - легендарный ведущий инженер Ту-70 и Ту-95, сумевший спастись во время катастроф этих машин. Его заместителем назначили В.М.Королева. Первые

By | Январь 23rd, 2018|Новости|Нет комментариев

65 лет назад состоялся первый полет межконтинентального бомбардировщика М-4.

20 января 1953 года экипаж летчика-испытателя Ф.Ф.Опадчего (второй пилот А.Н.Грацианский, штурман А.И.Помазунов, радист И.И.Рыхлов, бортинженер Г.А.Нефедов, ведущие инженеры И.Н.Квитко и А.И.Никонов) впервые поднял в небо межконтинентальный реактивный бомбардировщик М-4 (самолет "М") ОКБ В.М.Мясищева. В рамках первого этапа заводских испытаний «эмка» выполнила 28 полетов. 30 апреля первый опытный самолет «М» передали на Государственные совместные испытания (ГСИ) в

By | Январь 19th, 2018|Новости|Нет комментариев

17 января 2018 года на сайте «ФАБРИКА ВИКТОРИН» стартует конкурс «Авиация России».

17 января 2018 года на сайте "ФАБРИКА ВИКТОРИН" стартует конкурс "Авиация России". Конкурс посвящён 100-летию русской авиации. Организатор(ы) конкурса: РОО «Академия русской символики «МАРС», Авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России «Стрижи», Общероссийская общественная организация «Клуб военачальников Российской Федерации», Клуб заслуженных военных лётчиков, лётчиков-испытателей и штурманов, Некоммерческая организация Фонд содействия авиации «Русские Витязи». Цель конкурса –

By | Январь 11th, 2018|Новости|Нет комментариев

Pin It on Pinterest

Shares