Истребитель И-16 тип 27.
Разработчик: Поликарпов
Страна: СССР
Первый полет: 1938 г.
Дальнейшая модификация типа 17 с заменой двигателя М-25В на М-62. Все конструктивные изменения коснулись винтомоторной установки подобно типу 18.
ЛТХ:
Модификация: И-16 тип 27
Размах крыла, м: 9,00
Длина, м: 6,07
Высота, м: 3,25
Площадь крыла, м2: 14,54
Масса, кг
-пустого: 1434
-взлетная: 1830
Тип двигателя: 1 х ПД М-62
-мощность, л.с.: 1 х 800
Максимальная скорость, км/ч
-у земли: 413
-на высоте: 461
Практическая дальность, км: 485
Cкороподъемность, м/мин: 1034
Практический потолок, м: 9300
Экипаж: 1
Вооружение: 2 х 20-мм пушки ШВАК и 2 х 7,62-мм пулемета ШКАС.
Истребитель И-16 тип 27 на стоянке перед вылетом. Район г. Одессы. Лето 1941 г.
Летчик 84-го ИАП А.Худяков у истребителя И-16 тип 27.
Снимок пушечного истребителя И-16 тип 27.
Поврежденный при посадке истребитель И-16 тип 27.
Носовая часть И-16 тип 27.
И-16 тип 27. Рисунок 1.
И-16 тип 27. Рисунок 2.
.
.
Список источников раздела:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
Б.Л.Симаков. Самолеты страны Советов. 1917-1970
Энциклопедия-справочник. Самолеты страны Советов.
Михаил Маслов. «Король истребителей». Боевые самолеты Поликарпова.
Михаил Маслов. Истребитель И-16.
С.В.Иванов. И-16. Боевой «ишак» сталинских соколов.
Сайт «Истребитель И-16″(http://i16fighter.ru/index.htm).
Сайт «Уголок неба».