Биплан Г.К.Дёмкина.

Разработчик: Дёмкин
Страна: Российская Империя
Первый полет: 1911 г.

Биплан Демкина — полутораплан, одноместный с ферменным хвостом, с двигателем «Anzani» мощностью 25 л.с., установленным на передней кромке нижнего крыла с тянущим винтом. Хвостовая ферма и оперение выполнены так же, как и у самолетов И.И.Сикорского«БиС № 2» и «С-3».

Верхнее крыло — размахом 8 м и площадью 11,2 м2, нижнее — 4,6 м и 5,8 м2. Консольные части верхнего крыла, несшие элероны, поддерживались сверху высокими шпренгелями. Стойки были слегка обтекаемого сечения, шасси — с полозами и сквозной осью. Самолет был выполнен очень чисто.

Испытывался на Комендантском аэродроме летом 1911 года самим конструктором, были большие подлеты по прямой.

Г.К.Демкин около своего биплана.

Г.К.Демкин около своего биплана.

Биплан Демкина. Вид спереди.

Биплан Демкина. Вид спереди.

.

.

Список источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Журнал “Огонек”, 1911 г.
Архив ЦГАКФФД.